Дополню свои соображения для тех, кто будет иметь неосторожность связаться с компанией. Итак, спустя две недели после установки кондиционера и моего посещения "Выгоды" с целью написания официальной претензии наконец-то появился "МАСТЕР" Игорь. Ссылаясь на занятость, установил резиновые подушки, прикрутил наружную крышку. Стал уверять, что 2-х анкеров крепления кронштейнов наружного блока достаточно, что плавиться обмотка трубок не будет. Опять забыл взять договор сдачи-приемки. Все бы ничего(заметил позже),но "товарищ" любит обманывать. В день монтажа кондиционера я спросил его о том,почему сетевой шнур короткий? От "кондишки" свисает 50-60 см.Ответил, что идет с ней такой длины.Сегодня я раскрутил вилку(не литая),сборка не заводская, а этими мастерами. Там вместо трех жил всего две. Заземления нет.Мало того, что провод короткий- производитель не рекомендует пользоваться удлинителями, так еще с нарушениями безопасности. Кто решится на установку кондиционера, проверяйте все, даже размещение наружного блока под подоконником, а не выше, что при дожде помимо шума еще много брызг, летящих в окно.Я имел удовольствие столкнуться со всем вышеперечисленным.
НЕ СОВЕТУЮ У НИХ ПОКУПАТЬ!!! Во-первых, расписано на сайте, что доставка бесплатная, на самом деле доставка включена в цену товара, узнаешь это при выписке товарного чека курьером. Во-вторых, привозят приборы с вмятинами и царапинами, которые сразу можно не заметить, т.к. не всегда хорошо падает освещение, или надо внимательно осматривать с фонариком, иначе, если Вы заметите дефекты позже, Вам никто прибор не поменяет, обвинят, что Вы сами это сделали.Сотрудники компании очень бдительные в этом плане, когда пытаешься им вернуть или обменять прибор, жаль, что так внимательно не осматривают, прежде, чем осуществлять доставку покупателю! Или умышленно это делается, поцарапанные тоже надо продать! Вот такая "супер- компания"!
Здравствуйте.Полнейшее разочарование от работы сотрудников и монтажников "Выгоды". Заказал кондиционер с установкой. Мастера приехали на час раньше. Пришел домой, работа "кипела". Когда вручили пульт понял,что установили не тот, что был мною заказан через интернет. Вместо HAIER HSU-07HEK03 ,был установлен HSU-07HEK103,у которого техвозможности скромнее.Далее меня ждали еще сюрпризы. При заказе стоимость установки была 6.500,мастер хотел получить 7 тыс. Убрать за собой не пожелал,ссылаясь,что не входит в круг обязанностей(про уборку на сайте тоже была информация). После сегодняшнего звонка в фирму сразу убрали пункт уборки и повысили стоимость до 7тыс. В прошлом году ребята из другой фирмы устанавливали более мощный кондиционер. Привезли пылесос,было чисто. Здесь же работали "по-черному", оставив слой пыли во всей комнате. Предложили бы хоть простынями накрыть аппаратуру. Акта приемки-сдачи объекта нет. Из-за дождя в тот день снаружи не осматривал. Позже выяснил: кронштейн крепления к стене наружного блока вместо 4-х болтов закреплен на 2-х,резиновые подушки не установлены, боковая крышка не установлена(медные трубки наружу)Сегодня разговаривал с мастером Игорем, который заявил, что боковую крышку не устанавливает. Поэтому, видимо, коробки смело выбросил на помойку. Благо утром я успел подобрать и крышку, и амортизационные резинки. И последнее, На гарантийнике нет ни одной печати фирмы(порекомендовали подъехать), внутренний блок расположен в 10 см от труб отопления(стена монтажа межкомнатная),хотя хватает места сместиться на 20-25 см; трубки,электропровод смотанные лентой лежат непосредственно на трубе отопления. В отопительный сезон не поплавится ли вся эта обмотка? Мастер Игорь обещал привезти акт приема,закрутить крышку, наверное установить резинки. А вот с остальным....Зимой через Net в фирме приобретал очиститель воздуха. После последнего приобретения желания что-то купить отпало.Может компетентный представитель фирмы мне ответит, ведь из-за такого Игоря и невнимательности продавца фирма теряет свое лицо.



